Как организовать выездную регистрацию брака, чтобы она была красивой, модной и запоминающейся? Наши полезные советы и ценная информация помогут вам справиться с этой задачей на «отлично»!
Самый главный вопрос, который вам необходимо решить, организовывая выездную церемонию брака, – это выбор места. Оно, однозначно, должно быть красивым, романтичным и удобным. Если вы решили сказать друг друга «да» под открытым небом, то позаботьтесь, чтобы на выбранной площадке было место для гостевой зоны, фуршетного стола и праздничной арки. Также хорошо предусмотреть укрытие на случай, если погода станет капризничать. Среди самых популярных мест для проведения выездной церемонии можно отметить старинные усадьбы и загородные резиденции, открытые террасы ресторанов, теплоходы, а также площадки на природе, например, лесные поляны.
Еще один важный пункт – выбор ведущего. Если ваша регистрация постановочная, то роль регистратора выполняет актер. Его торжественная речь и стиль ведения церемонии зависят от особенностей сценария и выбранной темы.
На месте проведения церемонии желательно организовать небольшой фуршет, чтобы гости могли выпить бокал шампанского, наслаждаясь красивым праздником. На фуршетном столе могут быть сладости и легкие закуски.
Итак, вас интересует выездная регистрация? Как организовать ее в Москве? Самый простой способ – доверить процесс подготовки и координации профессионалам. Свадебное агентство «Шенонсо» в Москве вот уже более 10 лет создает красивые и оригинальные праздники для молодоженов. Специалисты готовы полностью взять на себя заботы о выборе места и его оформлении, подготовку сценария, подбор артистов и прочие организационные моменты.
Важно знать, что выездная церемония чаще всего является постановочным действием. Это значит, вам нужно предварительно пройти процедуру регистрации брака в ЗАГСе по месту жительства в любой удобный день. Дело в том, что по закону книга учета и печать не могут покидать здание ЗАГСа, поэтому в большинстве случаев у жениха и невесты просто нет выбора. Почему в большинстве случаев? Секрет в том, что это правило имеет свои исключения. Например, с 2006 года жители Москвы получили официальное право регистрировать брак не только во дворцах бракосочетаний, но также на базе некоторых культурно-исторических объектов столицы. Например, если ваша выездная церемония планируется на территории старинной усадьбы, есть вероятность, что ее можно провести «по-настоящему». Специалисты нашего агентства всегда готовы проконсультировать вас по поводу площадок, которые включены в этот список.
Сотрудники ЗАГСа также могут выезжать в определенные места по предварительной договоренности о проведении там свадебной церемонии. Однако, скорее всего, жениху и невесте все же придется явиться в ЗАГС накануне, чтобы расписаться в книге учета, а уже сама церемония будет проводиться на выезде. Преимущества данного подхода заключаются в том, что церемонию будет вести официальное лицо, а свои подписи вы будете ставить в реальные документы – свидетельства о браке.
Если вы остановились на постановочной свадебной церемонии, но хотите добиться максимальной достоверности, рекомендуется не предупреждать гостей о том, что вы уже успели официально оформить свои отношения. Ведущему в таком случае лучше использовать текст, который обычно можно услышать на официальной росписи в ЗАГСе.
Стоимость выездной регистрации брака составляет около 30 000 , если речь идет о постановочной церемонии. Эта сумма включает в себя работу регистратора, составление речи, обустройство места проведения мероприятия (мебель, ковровая дорожка, аксессуары). По длительности церемония занимает около 20 минут.
Выездная регистрация состоит из множества деталей, сложив вместе которые можно добиться идеального результата. Если вы хотите, чтобы ваша свадебная церемония была действительно незабываемой, модной и красивой, доверять ее стоит лучшим специалистам в своем деле. Звоните! Мы поможем вам воплотить мечту в реальность!